СИСТЕМА МНОГОЭТАЖНОЙ ПАРКОВКИ — ОТЧЕТ О ПРОЕКТЕ

Автоматическая система многоэтажной парковки помогает минимизировать площадь парковки. В современном мире, где парковочное пространство стало очень большой проблемой, стало очень важно избежать растраты пространства в современных больших компаниях, квартирах и т.д. в местах, где необходимо припарковать более 100 автомобилей, эта система оказывается полезной в сокращении растраты пространства. Эта система автоматической парковки позволяет парковать автомобили этаж за этажом и тем самым сокращать используемое пространство. Здесь может быть припарковано любое количество автомобилей в соответствии с требованиями. Это делает систему модернизированной и, таким образом, экономящей пространство. Эта идея разработана с использованием микроконтроллера 8051.

ТЕОРИЯ ПРОЕКТА

На первом этаже установлен дисплей, который представляет собой счетчик, подсчитывающий количество автомобилей на каждом этаже, и в соответствии с этим на нем будет отображаться сообщение. На первом этаже также предусмотрены ворота, которые управляются шаговым двигателем. Перед воротами установлена ИК-пара для определения того, что автомобиль подъехал к воротам. Например, если автомобиль подъезжает к воротам между двумя ИК-парами, то на ЖК-дисплее отображается этаж, на котором может быть припаркован автомобиль. Как только автомобиль пересечет вторую ИК-пару, ворота откроются автоматически. На каждом этаже имеется индикатор с зеленым и красным светодиодами, показывающий, может ли автомобиль быть припаркован на данном этаже или нет. Если на каком-либо этаже горит зеленый индикатор, то это означает, что данный этаж пуст и вы можете припарковать свой автомобиль на этом этаже. Если же на данном этаже горит красный индикатор, то это означает, что на этом этаже нет свободного места, и в этом случае вы можете припарковать автомобиль на следующем этаже в соответствии с указаниями.

Если места для парковки нет, то все красные индикаторы полов будут светиться, а на ЖК-дисплее появится надпись «NO SPACE FOR PARKING», и ворота останутся закрытыми.

Программа написана с использованием микроконтроллера 8051. Все схемы сопряжены с ним.

ПРЕИМУЩЕСТВА МНОГОЭТАЖНОЙ ПАРКОВКИ

В таких городах, как Нью-Йорк, Дели, Лондон, на дорогах более пяти миллионов автомобилей и двухколесных транспортных средств, но не хватает парковочных мест. В среднем на главных рынках Дели спрос на парковочные места превышает спрос на 43 процента. Это проблема не только Дели или Мумбаи; все крупные города Индии сталкиваются с проблемой нехватки мест. Проблема парковочного пространства быстро становится главной и в других городах, таких как Калькутта, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Чандигарх, Пуна и других городских и полугородских городах.
Многоэтажные паркинги обеспечивают более низкую стоимость строительства в расчете на одно парковочное место, поскольку они обычно требуют меньшего объема здания и меньшей площади земли, чем обычные сооружения с такой же вместимостью.
Многоэтажные паркинги обеспечивают максимальную гибкость при реализации оптимального решения для парковки. Сберегающие время вертикальные и горизонтальные перемещения происходят одновременно, обеспечивая быстрое время парковки и выезда.

НЕДОСТАТКИ МНОГОЭТАЖНЫХ ПАРКОВОК:-.

Водители, использующие многоэтажные парковки, иногда называемые гаражами, часто пользуются рядом преимуществ, которые предоставляют эти сооружения. Несмотря на способность гаражей вмещать большое количество автомобилей, многоэтажные парковки также имеют ряд явных недостатков, обусловленных их высотой, закрытостью и часто плохой освещенностью.

1.Ухудшение и обслуживание

Многоэтажные паркинги ежедневно выдерживают сотни тысяч килограммов транспортных средств, людей и оборудования. Поскольку гаражи выдерживают очень большой вес и нагрузки, которые постоянно меняются, конструкции быстро разрушаются при отсутствии постоянного технического обслуживания. Кроме того, по данным Национального совета по ресурсам Канады, меняющиеся погодные и экологические условия могут ухудшить стальную несущую конструкцию гаража, создавая небезопасную среду для пользователей гаража. По данным Национального совета по ресурсам, ряд ингибиторов коррозии может помочь задержать процессы, разрушающие целостность конструкции, но постоянное техническое обслуживание и уход должны включать антикоррозийные меры, чтобы многоэтажные паркинги были конструктивно надежными.

2.Соображения, касающиеся угла наклона парковки

Поскольку каждый день многие водители разного уровня квалификации и опыта въезжают, объезжают и выезжают из гаражей, проектировщики должны уделять особое внимание конфигурации парковочных мест внутри сооружений. В презентации муниципального парковочного гаража, подготовленной архитекторами Сакри и Хайруддином, дизайнеры отметили, что двустороннее движение в многоэтажном гараже создает ряд проблем для водителей и проектировщиков. Параллельная парковка, например, создает неэффективное использование ограниченного пространства, а прямые парковочные места затрудняют парковку для некоторых водителей. Другие варианты, например, парковка под углом, плохо сочетаются с двусторонним движением и могут быть эффективны только в гаражах с отдельными въездными и выездными проемами.

3.Освещение

В то время как большинство многоэтажных и многоярусных парковок, открытых ночью, требуют определенного освещения, многоэтажность гаражей создает необходимость в многочисленных светильниках по всей конструкции. Кроме того, поскольку внутри сооружения может оставаться темно даже днем, многие из этих светильников должны работать постоянно. Такая схема может привести к большим счетам за электроэнергию для владельцев гаражей и может потребовать частого обслуживания освещения для замены сломанных или перегоревших лампочек.

4.Безопасность

Поскольку многоэтажные паркинги имеют ограниченное естественное освещение внутри, некоторые эксперты по безопасности выражают обеспокоенность по поводу безопасности внутри сооружений. В своей муниципальной презентации архитекторы Сакри и Хайруддин рекомендуют использовать устройства безопасности, которые напрямую связаны с местной полицией или пунктами общественной безопасности. Кроме того, архитекторы прямо указывают на необходимость уменьшить количество темных мест, где могут прятаться преступники. Однако даже при наличии мер безопасности преступники по-прежнему процветают в многоэтажных парковочных сооружениях; в статье, опубликованной в 2009 году в Chicago Sun-Times, один из пользователей парковочного гаража выразил разочарование после того, как в течение двух лет произошло три кражи.

Отчет о проекте предоставил Саи Кришна.

Скачать полный отчет

Читайте далее:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Центрсельстрой