Метро с резиновыми шинами – это форма системы скоростного транспорта, использующая сочетание автомобильных и железнодорожных технологий. В этом случае транспортные средства имеют колеса с резиновыми шинами, как у автобуса, но используют набор из двух параллельных бетонных или гофрированных стальных рельсов, каждый из которых имеет ширину шины.
Для тяги транспортные средства имеют колеса с резиновыми шинами, которые движутся внутри направляющих, а также традиционные железнодорожные стальные колеса с ребордами на стальных рельсах для направления движения.
Тележка из подвижного состава парижского метрополитена MP 89
История метрополитена с резиновыми шинами
- Метро с резиновыми шинами было впервые изобретено Автономным управлением парижского транспорта (Regie Autonome des Transports Parisiens, RATP).
- Технология метро с резиновыми шинами была впервые применена в парижском метро, разработанная компанией Michelin.
- Первая полностью резиновая система метро была построена в Монреале, Канада
Первое парижское метро с резиновым покрытием на станции Porte-des-Lilas.
Схемы путей и колес метрополитена на резиновых шинах
Резиновые шины и направляющий путь поезда монреальского метрополитена
NM-73 в метро Мехико
Преимущества метро с резиновыми шинами
Недостатки
- Метро Дели: уникальные особенности лучшей железнодорожной сети в мире.
- Какие существуют различные типы рельсов?.
- Турбина Пельтона – детали, работа и аспекты конструкции.
- Причина роста транспортной системы Китая: тематическое исследование.
- Расстояние видимости в дорожном строительстве – типы и расчеты.
- Виды железнодорожных шпал, их функции, преимущества и недостатки.
- Полевая плотность грунта методом резинового шара.