Каково состояние инфраструктуры США и как оно влияет на экономику?

Экономика Соединенных Штатов в значительной степени зависит от обширной сети инфраструктуры, начиная от мостов и дорог и заканчивая аэропортами, портами и грузовыми железнодорожными перевозками. Она не только обеспечивает рост и рабочие места, но и способствует улучшению связи и глобальной конкурентоспособности.

Экономисты утверждают, что активные инвестиции, сделанные в 1960-х годах, способствовали процветанию американской экономики. Однако нынешняя инфраструктура прослужила долгое время и значительно ухудшилась. Некоторые из основных инфраструктур достигли конца своего срока службы, в то время как другие перенапряжены.

В результате инженеры выразили свою обеспокоенность по поводу безопасности мостов, транспортных систем, систем водоснабжения и водоотведения и т.д. Серьезные сбои, такие как прорыв плотины, обрушение моста, ненадлежащее содержание водных путей и дорог, могут повлиять на производительность.

Стабильный экономический рост требует надежной и эффективной системы инфраструктуры для предоставления наилучших услуг, поэтому план расходов Байдена направлен на восстановление и модернизацию инфраструктуры страны.

Каково состояние инфраструктуры США?

Американское общество гражданского строительства (ASCE) в своем отчете об инфраструктуре Америки за 2021 год поставило инфраструктуре США среднюю оценку C-. Эта оценка говорит о том, что инфраструктура страны посредственная, имеет недостатки и требует внимания.

1. Дороги

Значительная часть всей дорожной сети США, которая составляет более 4,1 миллиона миль, требует ремонта из-за отсутствия технического обслуживания и халатности.

Этот показатель варьируется от штата к штату; например, только 4% общественных дорог Джорджии нуждаются в ремонте, тогда как 93% общественных дорог в округе Колумбия находятся в плохом состоянии и требуют срочного ремонта.

Необходимый бюджет для проведения работ по ремонту дорог оценивается примерно в 126 миллиардов долларов. Американский инженер Генри Петроски утверждает, что стоимость дорожных заторов в США составляет примерно 140 млрд/год.

Дороги

2. Мосты

По большому счету, около 38% всех мостов нуждаются в ремонте. Все изношенные мосты могут быть небезопасны структурно, но они достигнут такого состояния, если не будет проведено надлежащее техническое обслуживание.

В США насчитывается около 616 087 мостов, из которых 47 052 моста имеют структурные недостатки, а почти 250 000 мостов нуждаются в ремонте или замене. Оценочный объем инвестиций, необходимых для ремонта всех таких мостов, составляет 178 млрд долларов.

Американское население пересекает эти мосты 170 миллионов раз в день, что свидетельствует о важности инвестиций в ремонт мостов.

Например, ограниченное закрытие железнодорожного тоннеля на реке Гудзон в Нью-Йорке может обойтись экономике примерно в 16 миллиардов долларов и 33 000 рабочих мест, согласно данным Ассоциации регионального планирования.

Гудзонский мост

3. Аэропорты

Регулярные задержки рейсов свидетельствуют о плохом состоянии системы безопасности и пропускной способности аэропортов в стране. Население США удвоилось с момента строительства большинства существующих аэропортов. Это способствовало низкой эффективности работы аэропортов в дополнение к ухудшению физической инфраструктуры, которая служила долгое время.

Стоимость задержек и предотвращенных поездок составляет около $35 млрд/год. По оценкам, на ремонт и улучшение пропускной способности аэропортов и систем безопасности требуется $157 млрд. Необходимо инвестировать как в новую инфраструктуру, так и в текущие системы обслуживания для повышения надежности и эффективности и снижения транспортных расходов.

4. Рельсы

Система пассажирских железных дорог нуждается в улучшении для повышения безопасности 32,5 млн. пассажиров в год, пользующихся этим средством передвижения. Однако коммерческие рельсы, управляемые частными компаниями, находятся в лучшем состоянии, но их обслуживание по-прежнему остается непосильной задачей, требующей значительных инвестиций. Бюджет этих работ оценивается в 33,3 миллиарда долларов.

Рельсы

5. Системы питьевой и сточной воды

Инженеры также выразили свою озабоченность ухудшением состояния систем водоснабжения и водоотведения, которые ставят под угрозу жизнь многих людей.

Система питьевой воды в США создавалась и обслуживалась в течение длительного времени. Сообщается, что около 240000 водопроводных сетей повреждаются каждый год. Поэтому вероятность загрязнения воды токсичными материалами, такими как свинец, существенно возрастает.

Некоторые штаты, например, Гавайи, делают систему питьевого водоснабжения одним из своих приоритетов и имеют одну из лучших систем водоснабжения, в то время как на Аляске, напротив, в питьевой воде содержатся вредные загрязняющие вещества.

Для замены системы питьевого водоснабжения и расширения инфраструктуры питьевого водоснабжения требуется около 1 триллиона долларов.

Растущее население США и разрастание городов оказывают давление на инфраструктуру, и система водоотведения не является исключением. Обслуживание инфраструктуры сточных вод имеет решающее значение для экологической устойчивости и здоровья населения.

По оценкам, для ремонта, модернизации и строительства новых систем водоотведения требуется более 270 миллиардов долларов инвестиций.

Станция очистки сточных вод

6. Энергетика

Большинство линий передачи и распределения электроэнергии в США были построены в 1960-х годах. Эти объекты инфраструктуры существуют уже долгое время, отслужив свой пятидесятилетний срок. Поэтому они нуждаются в срочном ремонте и модернизации. Инвестиции в возобновляемые источники энергии важны для улучшения энергетической инфраструктуры.

Президент Байден предложил план “Американские рабочие места”, в рамках которого будет выделено 2 триллиона долларов на модернизацию физической инфраструктуры, обучение рабочих, стимулирование производства, исследования и разработки. Кроме того, план направлен на улучшение медицинского обслуживания на дому для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, борьбу с изменением климата путем модернизации электрической сети и стимулирование внедрения электромобилей.

Чтобы подробнее узнать, как этот план влияет на строительную отрасль, нажмите здесь.

Исследования: Электрификация бетона с помощью наноуглеродного материала

Boring Company Элона Маска завершает строительство первой петли

Читайте далее:
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-11\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-11\"})})<\/scr"+"ipt>"; cachedBlocksArray[337936] = "
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-10\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-10\"})})<\/scr"+"ipt>"; cachedBlocksArray[337935] = "
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-9\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-9\"})})<\/scr"+"ipt>"; cachedBlocksArray[337934] = "
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-8\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-8\"})})<\/scr"+"ipt>"; cachedBlocksArray[337933] = "
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-7\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-7\"})})<\/scr"+"ipt>"; cachedBlocksArray[337932] = "
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-6\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-6\"})})<\/scr"+"ipt>"; cachedBlocksArray[337931] = "
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-5\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-5\"})})<\/scr"+"ipt>"; cachedBlocksArray[337930] = "
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-4\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-4\"})})<\/scr"+"ipt>"; cachedBlocksArray[337940] = "
<\/div>window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({\"blockId\": \"R-A-2348978-3\",\"renderTo\": \"yandex_rtb_R-A-2348978-3\",\"type\": \"feed\"})})<\/scr"+"ipt>"; -->
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: